Компания Inter Alliance стремится к тому, чтобы все позиции в компании занимали наиболее квалифицированные и компетентные специалисты. При этом компания принимает на работу не только имеющих многолетний опыт профессионалов, но и совсем молодых специалистов. Мы ценим в своих сотрудниках открытость и любознательность, заинтересованность в общем успехе, желание применить свои знания и навыки на практике и работать в многонациональной команде. Inter Alliance Ltd. расширяет многообразие взглядов, компетенций и личностных качеств внутри компании и создает оптимальный баланс между работой и личным временем. Многообразие возможностей, которые компания предоставляет своим сотрудникам для их профессионального роста, является одним из основных факторов ее устойчивого развития и способствует достижению долгосрочного успеха.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры на вакантные должности в нашей компании Вам необходимо выслать резюме по электронной почте на адрес: hrm@intera.kg

Порядок и принципы приема на работу в компанию:
Критериями отбора кандидатов на вакантные должности являются: уровень профессионализма (высокая квалификация), опыт, навыки и ваше желание работать в одной из лучших компаний нашей страны.

Резюме желательно предоставить на русском языке с фотографией.

1. В резюме должны быть указаны:

  • Цель подачи резюме: название должности, на которую вы претендуете;
  • Ваши личные данные: число, месяц и год рождения, семейное положение, адрес прописки и адрес проживания, телефон, e-mail;
  • Базовое образование: учебное заведение и специализация;
  • Дополнительное образование: семинары, тренинги, курсы, стажировки и т.п.;
  • Ваш профессиональный опыт: компании, в которых вы работали, и занимаемые вами должности с перечислением функциональных обязанностей;
  • Ваши достижения в профессиональной сфере и в личностном развитии;
  • Знание языков с указанием уровня;
  • Компьютерные навыки и перечисление программ, с которыми вы работаете;
  • Ваша личностная характеристика: качества, которые позволят вам успешно работать в нашей команде;
  • Рекомендации: данные и контактные телефоны рекомендующих вас лиц (не менее 2-х).
  • 2. Сопроводительное письмо (на русском языке), в котором вы обосновываете ваше желание работать в нашей компании.
  • 3. Рекомендательные письма (если есть) (не менее 2-х).

Документы претендентов попадают в HR-отдел. Документы, присланные в компанию не возвращаются, так как попадают в нашу базу данных. Вся предоставленная информация о кандидате будет использована только в деловых целях.

Отбор кандидатов проходит в три этапа:

1 этап– рассмотрение резюме, сопроводительных и рекомендательных писем. Очень важно, чтобы вы дали самую полную информацию о себе, своих умениях и навыках.

2 этап– отобранные кандидаты приглашаются на собеседование с HR-менеджером и руководителем отдела, где объявлена вакансия.

3 этап– финальное собеседование с руководством компании и информирование кандидата о принятом решении. Информирование кандидатов о принятом решении происходит в течение 5 дней с момента проведения собеседования.

Желаем успехов!