Компания ОсОО «Интер Альянс» в поисках опытных заведующих складов.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание системы складского учета;
  • Способность управлять работой грузчиков в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • Опыт в ведении документации и составлении отчетов по движению ТМЦ на складе;
  • Умение работать с базами данных;
  • Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя (MS Word, Excel, Outlook);
  • Способность работать индивидуально и в команде;
  • Хорошие организационные и коммуникативные навыки.

Обязанности

  • Организация приема, хранения и отпуска ТМЦ в соответствии с правилами складского учета товаров;
  • Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ;
  • Поддержание порядка в соответствии с картой склада;
  • Составление и хранение всех документов, используемых в работе (подтверждение о доставке на склад, накладные, инвентаризационный журнал, отчеты о потерях и восстановлениях и др.);
  • Выполнение других функций, относящихся к работе управляющего складом компании. 

Условия

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК КР;
  • График с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу и суббота ч/з субботу;
  • Помощь при введении в должность на первом этапе;
  • Испытательный срок – 1 мес.

E-Mail: lda2@intera.kg

Компания ОсОО «Интер Альянс» в поисках опытных менеджеров по продажам.

Требования:

— Жен пол ( девушка в возрасте от 25 до 30 лет; национальность кыргыз);
-Знание необходимых нормативных документов, сопровождающих сделки, порядка и правил их оформления;
— Знание порядка заключения и исполнения сделок;
— Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
— Знание русского английского языка (преимущество, знание других языков);
— Свободное владение ПК и орг техникой;
— Опыт участия в тендерах (гос.закупки и международные торги);
— Преимущество иметь образованию в финансовой и технической сфере.

Обязанности:

— Продажа предлагающего товара компании (оргтехника, бытовые и промышленные кондиционеры и т.д.);
— Отслеживание соответствующих тендеров и участие;
— Координация собственных проектов, порученных руководителем;

Условия работы:

Оклад и бонусы от продаж.
Трудоустройство согласно ТК КР, соцпакет.
Режим работы с 9:00 до 18:00 каждый день и через субботу.
Полный рабочий день.

Порядок и принципы приема на работу в компанию:

Критериями отбора кандидатов на вакантные должности являются: уровень профессионализма (высокая квалификация), опыт, навыки и ваше желание работать в одной из лучших компаний нашей страны.

Резюме желательно предоставить на русском языке с фотографией.

1. В резюме должны быть указаны:

  • Цель подачи резюме: название должности, на которую вы претендуете;
  • Ваши личные данные: число, месяц и год рождения, семейное положение, адрес прописки и адрес проживания, телефон, e-mail;
  • Базовое образование: учебное заведение и специализация;
  • Дополнительное образование: семинары, тренинги, курсы, стажировки и т.п.;
  • Ваш профессиональный опыт: компании, в которых вы работали, и занимаемые вами должности с перечислением функциональных обязанностей;
  • Ваши достижения в профессиональной сфере и в личностном развитии;
  • Знание языков с указанием уровня;
  • Компьютерные навыки и перечисление программ, с которыми вы работаете;
  • Ваша личностная характеристика: качества, которые позволят вам успешно работать в нашей команде;
  • Рекомендации: данные и контактные телефоны рекомендующих вас лиц (не менее 2-х).
  • 2. Сопроводительное письмо (на русском языке), в котором вы обосновываете ваше желание работать в нашей компании.
  • 3. Рекомендательные письма (если есть) (не менее 2-х).

Документы претендентов попадают в HR-отдел. Документы, присланные в компанию не возвращаются, так как попадают в нашу базу данных. Вся предоставленная информация о кандидате будет использована только в деловых целях.

Отбор кандидатов проходит в три этапа:

1 этап– рассмотрение резюме, сопроводительных и рекомендательных писем. Очень важно, чтобы вы дали самую полную информацию о себе, своих умениях и навыках.

2 этап– отобранные кандидаты приглашаются на собеседование с HR-менеджером и руководителем отдела, где объявлена вакансия.

3 этап– финальное собеседование с руководством компании и информирование кандидата о принятом решении. Информирование кандидатов о принятом решении происходит в течение 5 дней с момента проведения собеседования.

Желаем успехов!